Первая Маргарита Готье

Теперь, когда мы практически всё знаем про Мари Дюплесси, самое время поговорить про Маргариту Готье, такую, какой мы ее увидим в балете Джона Ноймайера.

Образ был придуман 40 лет назад для знаменитой балерины, бразильянки Марсии Хайде. Обстоятельства, при которых был создан балет, трагические. В 1973 году нелепо погиб Джон Кранко, балетмейстер и руководитель Штутгартского балета. Ноймайер, которого со Штутгартом связывали годы танцевальной карьеры, первые опыты хореографии и теплые воспоминания, пообещал Марсии Хайде, музе Кранко, не бросать осиротевшую труппу.

Через три года Хайде получила руководство театром и сразу же пригласила Джона поставить полнометражный балет. Он склонялся в сторону Шекспира (и видел Марсию, например, Гертрудой), но случайный взгляд решил все — и родилась балетная «Дама с камелиями».

Теперь, когда мы практически всё знаем про Мари Дюплесси, самое время поговорить про Маргариту Готье, такую, какой мы ее увидим в балете Джона Ноймайера.

Образ был придуман 40 лет назад для знаменитой балерины, бразильянки Марсии Хайде. Обстоятельства, при которых был создан балет, трагические. В 1973 году нелепо погиб Джон Кранко, балетмейстер и руководитель Штутгартского балета. Ноймайер, которого со Штутгартом связывали годы танцевальной карьеры, первые опыты хореографии и теплые воспоминания, пообещал Марсии Хайде, музе Кранко, не бросать осиротевшую труппу.

Через три года Хайде получила руководство театром и сразу же пригласила Джона поставить полнометражный балет. Он склонялся в сторону Шекспира (и видел Марсию, например, Гертрудой), но случайный взгляд решил все — и родилась балетная «Дама с камелиями».