Тревор Битти

Trevor Beattie

Продюсер

Биография

Тревор Битти один из наиболее успешных британских продюсеров в сфере рекламы. Знаменитым Битти сделали популярные в 1990-х кампании для марки женского белья Wonderbra (Hello Boys) и французской марки одежды French Connection United Kingdom (FCUK). Битти также принимал участие в разработке маркетинговой стратегии кампании Лейбористской партии – именно тогда премьер Великобритании лейборист Тони Блэр выиграл три избирательных цикла подряд.  
 
В 2005 году Битти создал свое агентство – BMB. Переключившись на индустрию кино, он пригласил к сотрудничеству Дункана Джонса (сына Дэвида Боуи) – вместе они выпустили завоевавший премию BAFTA научно-фантастический фильм «Луна 2112» (Moon, 2009), а затем картину «Немой» (Mute, 2018) с участием Александра Скарсгарда. Увлеченный космосом и всем, что с ним связано, Битти был одним из первых покупателей космической путевки Virgin Galactic Ричарда Брэнсона.
 
Новый проект Тревора - фильм «Шесть минут до полуночи» (Six minutes to midnight) с Эдди Иззардом и Джуди Денч в главных ролях. 
 
В сотрудничестве с командой Джеки и Дэвида Моррисов Битти выступил исполнительным продюсером завоевавшего награды документального фильма «Атакуя дьявола» (Attacking the Devil: Harold Evans and the Last Nazi War Crime) в 2016 году. Битти вновь вернулся к сотрудничеству с Моррисами для работы над фильмом «Нуреев. Его сцена – весь мир». 

© TheatreHD 2018