#СпецПредложения

Любви покорны все:
Премьера спектакля «Двенадцатая ночь» Томаса Остермайера

12 марта в ЦДК - российская премьера спектакля Томаса Остермайера по комедии Шекспира «Двенадцатая ночь». Такого сцена прославленной «Комеди Франсез» еще не видела! Вероятно, такого Шекспира не видели и мы. 

Нас ждёт злой, смешной, провокационный спектакль в лучших традициях площадных театров, в лучших традициях французского романтизма, в лучших традициях психологической режиссуры. Результатом, похоже, довольны и Остермайер, и артисты, и зрители. Рискнем предложить, что и Шекспиру эти полубезумные пляжи Иллирии пришлись бы по душе. 

Вступительное слово перед показом скажет театральный критик, арт-директор фестиваля NET, заместитель художественного руководителя Театра Наций Роман Должанский.

«Дочь полка» - прародительница оперетты?

Какое место занимает «Дочь полка» среди других опер Доницетти? В чем отличие итальянской комической оперы от французской? Можно ли назвать «Дочь полка» прародительницей оперетты? Что важнее для спектакля - головокружительные вокальные трюки или присутствие не поющей актрисы? Почему постановка Лорана Пелли с таким успехом идет одновременно в Вене и Нью-Йорке? 

Обсудим все это с Татьяной Беловой / Аей Макаровой.

Начало встречи в 15.00
Показ спектакля в 15.30 (продолжительность 2 часа 35 минут)
По окончании просмотра возможно обсуждение, 30 минут

Москва

«Экспресс-курс» английской истории
в кинотеатре «Каро Атриум»

TheatreHD представляет!  Каждую среду в кинотеатре «Каро Атриум» в феврале и марте – серия исторических хроник Шекспира в постановке самого аутентичного шекспировского театра в мире – лондонского «Глобуса»!

Полное погружение в историю Англии от Плантагенетов до Тюдоров, по которой вас проведет за руку сам Уильям Шекспир. И если вы думаете, что история – это скучно, то вспомните «Игру престолов» (сюжет которой в значительной степени основан как раз на исторических хрониках английского драматурга).

Мы покажем пять из десяти хроник: «Ричард II», «Генрих IV. Часть 1», «Генрих IV. Часть 2», «Генрих V» и хронику-эпилог цикла «Генрих VIII», которые охватывают весь период становления английской государственности – от свержения последнего Плантагенета Ричарда II, через начальный период кровавой междоусобицы, войн и заговоров династии Йорков к торжеству справедливости и восстановлению законного престолонаследия при Тюдорах (к которым относилась и легендарная Елизавета I, при которой Шекспир начинал свое творчество).

Несмотря на то, что названия пьес выглядят перечнем из учебника истории, как всегда у Шекспира, речь в них идет не только о государственных интересах, далеких от простых смертных, но и о вечных человеческих ценностях. 

Роскошные британские актеры: Чарльз Эдвардс (Ричард II), Джейми Паркер (Генрих V), Роджер Аллам (Фальстаф) и Доминик Роуэн (Генрих VIII) при поддержке зажигательной труппы «Глобуса» сыграют для вас всю многогранность своих героев, сталкивающихся с дилеммами, которые часто встают перед любым человеком: долг или свобода, честь или простые радости жизни, преданность или предательство. 

Пройдите вместе с персонажами Шекспира весь путь, чтобы понять, как оставаться настоящим человеком даже во времена испытаний и смут!

Рискованно-экспериментальная «Спящая красавица»,
кто бы мог подумать?

«Спящая красавица» Петра Чайковского и Мариуса Петипа – один из главных шедевров эпохи Ивана Всеволожского, царского вельможи и импресарио. Он был наделен талантом соединять творцов таким образом, что заказанные им в 1890-е годы сочинения («Щелкунчик», «Лебединое озеро» в новой постановке, «Раймонда» и другие) до сих пор составляют основу балетного репертуара и предмет одновременно гордости и дискуссий.

Как создавалась «Спящая красавица», во что обошлось ее рождение? Как из рискованного эксперимента стала классикой, минимально подверженной изменениям? Кто из выдающихся балетмейстеров когда и зачем предлагал свои редакции? С какими идеями в разные годы обращались к ней Юрий Григорович и Симон Вирсаладзе?

Поговорим об этом на лекции Сергея Конаева.

Начало встречи в 15.00
Показ спектакля в 15.30 (продолжительность 2 часа 40 минут)
По окончании просмотра возможно обсуждение, 30 минут

«Кармен» Ричарда Эйра - отличный повод для разговора

Как и почему провал может обернуться коммерческим успехом? Должна ли современная цыганка шокировать публику? Кому из героев стоит сочувствовать, да и необходимо ли это вообще в современном театре? Нужны ли в опере разговоры?

«Кармен» предоставляет отличную возможность обсудить все эти вопросы с Юлией Бедеровой на примере спектакля Ричарда Эйра.

Начало встречи в 15.00
Показ спектакля в 15.30 (продолжительность 3 часа 21 минута)
По окончании просмотра возможно обсуждение, 30 минут

Москва

17 февраля, воскресенье

Кармен

Кинотеатр Иллюзион

15:00

The Met: «Дон Жуан» и встреча с Мариной Ребекой
Вольфганг Амадей Моцарт «Дон Жуан», опера в двух действиях

8 апреля в Концертном зале им. П.И. Чайковского Марина Ребека представит программу «Три королевы» в рамках VI Международного фестиваля вокальной музыки «Опера Априори»

6 апреля в кинотеатре «Иллюзион» пройдет творческая встреча с певицей и специальный показ оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан», в которой Марина Ребека с блеском исполнила партию донны Анны. Встречу ведет Елена Харакидзян.


Москва

© TheatreHD 2018

18+